На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Сервисные акции

Ford – помощь на дорогах

Регулярное прохождение планового технического обслуживания у официальных дилеров Ford позволяет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля на высоком уровне долгое время.

C осени 2010 года владельцы автомобилей Ford при прохождении ТО получают возможность бесплатно зарегистрироваться в программе «Ford – помощь на дорогах» и воспользоваться новой услугой.

Основные положения программы «Ford - помощь на дорогах»

Кто может стать участником программы: по программе «Ford - Помощь на дорогах» (далее Программа) обслуживаются Легковые автомобили марки Форд(далее ТС)

Срок обслуживания: услуги предоставляются с момента подключения Программы:

  • на срок 12 месяцев;
  • до момента проведения очередного планового технического обслуживания ТС в официальном дилерском центре компании ФОРД;
  • до момента достижения пробега ТС указанного при регистрации в Программе плюс величины межсервисного интервала, в соответствии с рекомендациями компании ФОРД;
  • в зависимости от того, что наступит ранее.

Зона покрытия: Программой покрываются происшествия, произошедшие на Дорогах Российской Федерации.

Дороги: официально проложенные на земле или над поверхностью воды (мосты) и соответствующим образом отраженные на общеизвестных дорожных картах пути проезда и стоянок автотранспорта, имеющие твердое покрытие - асфальтовое, гравийно-бетонное, специальную разметку и дорожные знаки, состоящие из проезжей части и кювета по обеим сторонам проезжей части.

Обслуживаемые лица: водитель, имеющий право управления транспортным средством (ТС) и пассажиры ТС. Число пассажиров, количества багажа, а также тип буксируемого автоприцепа и величина его загрузки должны соответствовать предусмотренным техническим характеристикам легковых автомобилей и буксируемых автоприцепов, предоставленным заводами-изготовителями. Действие Программы не распространяется на пассажиров, передвигающихся в ТС автостопом.

Случаи предоставления услуг:

  1. поломка ТС;
  2. ДТП или авария с участием ТС (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
  3. попытка угона (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
  4. умышленная порча ТС третьими лицами, а также акты вандализма (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
  5. разрядка аккумуляторной батареи;
  6. потеря или нехватка топлива, вызванная техническими неполадками ТС;
  7. повреждение шин (стоимость шин оплачивается владельцем ТС отдельно);
  8. повреждение ремней безопасности, стеклоочистителей, указателей поворота, передних фар и задних габаритных фонарей, делающих дальнейшую эксплуатацию ТС небезопасной;
  9. если требуется вскрытие автомобиля по причине того, что ключи остались в салоне ТС.

Исключения:

Услуги по Программе не распространяются на следующие неисправности:

  1. произошедшие в результате форс-мажорных обстоятельств, угрозы военных действий, забастовок, захвата ТС, действий уполномоченных государственных лиц, государственных запретов, пиратства, действия взрывных устройств, а также ядерных и радиоактивных эффектов;
  2. произошедшие вследствие участия автомобиля в спортивных соревнованиях или тренировочных заездах;
  3. повреждения груза;
  4. повреждения автоприцепа.

Услуги по Программе не распространяются в следующих случаях:

  1. если причиной неисправности ТС явилась неправильная эксплуатация автоприцепа;
  2. если неисправность ТС вызвана работой запасных деталей, установленных не в авторизованном центре компании ФОРД;
  3. если поломка ТС произошла в то время, как управление ТС осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  4. если водитель ТС незамедлительно после происшествия не обратился в Контакт-центр с просьбой об организации помощи в рамках Программы;

Действие Программы также не распространяется на домашних животных.

Предоставляемые услуги:

  1. Техническая помощь на дороге: В случае если легковой автомобиль марки ФОРД не может начать или продолжить движение, Провайдер услуг должен организовать для Клиента выезд технического специалиста с целью устранения неисправности на месте.
  2. Эвакуация ТС: В случае если легковой автомобиль марки ФОРД не может начать или продолжить движение и поломку невозможно устранить на месте, Провайдер услуг должен организовать эвакуацию ТС (а также автоприцепа и груза) в ближайший дилерский центр компании ФОРД, в случае, если таковой находится на расстоянии не более 200 км от места происшествия. Если расстояние превышает 200 км, то дополнительный пробег свыше 200 км оплачивается Клиентом Провайдеру услуг. В случае если, в результате неисправности, ТС с грузом и автоприцепом или без них нуждается в возвращении на Дорогу, Провайдер услуг также организовывает возвращение ТС, автоприцепа и груза на Дорогу.
  3. Подменный автомобиль: В случае если поломку не удалось устранить на месте и отремонтировать ТС в дилерском центре компании ФОРД в день приемки не представляется возможным, Провайдер услуг после получения разрешения от компании ФОРД организует предоставление Клиенту подменного автомобиля того же класса. Ограничение пробега подменного автомобиля не предусматривается. Подменный автомобиль предоставляется Клиенту на срок не более чем 2 рабочих дня. По возможности, в качестве подменного автомобиля должны предоставляться автомобили марки ФОРД. Клиент заключает договор на подменный автомобиль, оплату по которому производит Провайдер услуг.
  4. Транспортировка пассажиров (такси): В случае необходимости, Клиенту может быть предоставлено такси от места поломки или от места расположения официального дилера компании ФОРД до места проживания. Расходы при предоставлении услуги в каждом случае не должны превышать 1000 рублей (включая НДС). В случае превышения, дополнительные расходы оплачиваются Клиентом.
  5. Организация помощи при ДТП: Если в результате ДТП, попытки угона, умышленной порчи ТС третьими лицами, либо актах вандализма, ТС не может далее эксплуатироваться, Провайдер услуг должен организовать эвакуацию автомобиля (а также груза и автоприцепа) в ближайший дилерский центр компании ФОРД. В случае если, в результате ДТП, ТС с грузом и автоприцепом или без них нуждается в возвращении на Дорогу, Провайдер услуг также организовывает возвращение ТС, автоприцепа и груза на Дорогу. В случае ДТП, попытки угона или умышленной порчи третьими лицами, либо актах вандализма никакие другие услуги кроме эвакуации ТС (а также автоприцепа и груза) не предусматриваются.
  6. Информирование о происшествии: В случае попадания обслуживаемого ТС в серьезное происшествие и при согласии Клиента, Провайдер услуг берет на себя информирование о случившемся родственников водителя/пассажиров, работодателей и других лиц, обозначенных клиентом.

Более подробную информацию можно получить у сотрудников отдела сервиса


Все специальные предложения