Verification: 70c250bdb7d3decd
На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне
Новости дилера

Ford будет производить детали из отходов от текилы

Ford будет производить детали из отходов от текилы
  • Ford Motor Company и Jose Cuervo® исследуют возможность использования агавы для разработки возобновляемого биопластика в автомобилях, тем самым давая волокнам агавы вторую жизнь и возможность принести пользу
  • Исследователи Ford тестируют долговечность и устойчивость материала к высоким температурам для дальнейшего применения во внутренней отделке автомобилей и отсеков для хранения, а также для усиления электропроводки
  • Успешная разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить вес деталей автомобиля, повысить топливную эффективность; тем самым уменьшив долю нефтехимических материалов и сократив их негативное влияние на окружающую среду

Дирборн (Мичиган), 19 июля 2016 года – Ford Motor Company и Jose Cuervo® изучают возможность использования побочного продукта агавы, остающегося при производстве текилы, для создания биопластика, который сможет применяться в автомобилях Ford.

Исследователи Ford и Jose Cuervo проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экстерьера, таких как электропроводка, системы кондиционирования и отсеков для хранения. Первичные испытания показали высокий потенциал материалов благодаря долговечности и эстетическим качествам. Успешная разработка и имплементация возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Что в том числе сократит использование нефтехимических продуктов и уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду.

Сотрудничество с Jose Cuervo - это яркий пример инновационного подхода к продукции и ответственного использования биоматериалов. Компания Ford начала иссследования в области возобновляемых материалов для производства своих автомобилей с 2000 года. В настоящий момент автопроизводитель применяет восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.

Согласно данным Программы защиты окружающей среды ООН каждый год производится 5 миллиардов тонн сельскохозяйственных отходов. Количество побочных продуктов сельского хозяйства колоссально, а возможности их использования зачастую недооцениваются. В то же время стоимость этих продуктов невелика, при этом они могли бы помочь производителям найти замену стекловолокну и тальку с помощью легковесного и возобновляемого сырья.

«Наша цель – минимизировать влияние на окружающую среду, – сказала Дебби Мелевски (Debbie Mielewski), главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий. – Как лидер в области разработки возобновляемых материалов, мы развиваем новые технологии с целью эффективного использования забракованных материалов и волокон, при этом потенциально снижаем количество углеродосодержащих выбросов и облегчаем наши автомобили, добиваясь топливной экономичности».

Цикл роста агавы составляет не менее семи лет. После сбора урожая сердцевина растения зажаривается, после продукт перемалывают и вижимают сок для дальнейшей дестиляции. Часть жмыха используется компанией Jose Cuervo на ее фермах в качестве компоста, а местные мастера делают из агавы сувениры и бумагу.

«Мы гордимся нашим сотрудникочеством с Ford в рамках реализации плана безотходного использования агавы, – отметила Сония Эспинола (Sonia Espinola), директор Фонда наследия Cuervo и признанная текильера (эксперт по текиле), – Компания Jose Cuervo – поставщик текилы номер 1 в мире, но начиная с небольшого семейного бизнеса с несколькими сотнями кустов агавы, мы не могли представить, что в дальнейшем наше хозяйство вырастет до миллионов кустов. Такая форма сотрудничества сближает две великие компании на пути к разработке инновационных и экологичных материалов».

Подобно Ford Motor Company Jose Cuervo – бренд в собственности и управлении одной семьи. Основанная в 1795 году, компания производит текилу уже больше 220 лет, оставаясь верной традициям, мастерству и рецептам, передаваемым из поколения в поколение.

«Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле около 400 фунтов (181 килограмм), – сказала Мелевски, – Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности».


Вернуться к списку