Verification: 70c250bdb7d3decd
На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне
Новости дилера

56% опрошенных Ford россиян при покупке автомобиля надеются, что он прослужит им не менее 10 лет

56% опрошенных Ford россиян при покупке автомобиля надеются, что он прослужит им не менее 10 лет
  • 75% опрошенных Ford людей по всему миру отмечают, что мобильность – важная составляющая глобальной стабильности. Тенденции указывают на повышенный интерес к мобильности как к средству разработки новых решений сложных проблем городского транспорта и загруженности дорог
  • Растущий акцент на стремлении к независимости приводит к стремлению людей приобретать качественные, универсальные и долговечные продукты. К примеру, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет
  • В годовом отчете Ford о потребительских трендах выделены и тенденции, выходящие за рамки автомобильной сферы. Так, почти две трети опрошенных Ford по всему миру взрослых отметили, что жить в современном мире тяжелее, чем когда они росли
  • Большинство опрошенных по всему миру (в частности, 92% китайцев, 84% бразильцев, 77% австралийцев и 77% россиян) также уверены в том, что смогут оставаться в форме даже в преклонном возрасте

ДИРБОРН, Мичиган, 24 марта 2016 года – Компания Ford опубликовала свой ежегодный отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведения, а также прогноз на 2016 год.

Согласно данным, полученным компанией в ходе исследования, почти 75% опрошенных людей по всему миру отмечают, что важной составляющей глобальной стабильности является мобильность. Ford придерживается такой же точки зрения и целенаправленно использует технологии, экологическую рациональность и совместные подходы, чтобы сделать мир лучше.

Тенденции указывают на повышенный акцент на мобильность как средство разработки новых путей в решении сложных проблем городского транспорта, пробок на дорогах по всему миру и растущей коммуникабельности среди клиентов. Благодаря инновациям, ориентированным на потребителя, концерн Ford играет ключевую роль в продвижении мобильности, создавая сети «умных» автомобилей и подхватывая меняющиеся модели владения и потребления. Концерн реализует план Ford Smart Mobility по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, использования и анализа больших массивов данных. Усилия по его реализации в конечном счёте обеспечат более безопасные и эффективные решения глобальных транспортных проблем.

В годовом отчете компании выделены также и тенденции, выходящие за рамки автомобильной промышленности. Именно они должны помочь концерну Ford понять, что происходит в мире на социальной, технологической, экологической и политической аренах. Эти аналитические выводы приводят в действие каждый аспект бизнеса концерна – стратегию в целом, совершенствование новых продуктов и услуг, покупки клиентами и опыт владения. Это помогает Ford создавать инновационные решения в сфере мобильности в ответ на быстро меняющиеся потребности клиентов.

Вызовы нового тысячелетия

Почти две трети опрошенных Ford по всему миру отметили, что жить в современном мире тяжелее, чем когда они росли. В то же время, несмотря на такие кризисные аспекты современности, как проблема беженцев, угроза терроризма и падение авторитета общественных и политических лидеров, обществом движет надежда и оптимизм. Этому в большой степени способствуют социальные сети – пользователи находят вдохновение и заряжаются положительными эмоциями, чаще делясь позитивными новостями.

Растущий акцент на стремлении к независимости внес свой вклад в то, что люди все больше стремятся к приобретению качественных, универсальных и долговечных продуктов. Согласно результатам исследования Ford, потребители во всем мире стараются извлечь для себя больше выгоды из меньшего количества вещей. Например, 76% американцев, 68% испанцев и 62% китайцев, приобретая автомобиль, намерены ездить на нем по крайней мере ближайшие десять лет. В России эту тенденцию подтвердили 56% опрошенных респондентов1.

В исследовании также подчеркивается, что городским пространствам необходима более эффективная организация. К 2050 году 70% населения земли будет проживать в городах – то есть горожан станет на 54% больше, чем было в 2007 году.

Старость в радость

К 2050 году 2 миллиарда людей достигнут возраста старше 60 лет, что в два раза больше, чем сейчас. Они составят 40% населения Японии, Кореи, Греции, Италии и Португалии. 400 миллионов из них будут старше 80 лет.

79% опрошенных компанией Ford людей уверены, что в старости будут вести более активный образ жизни, чем их родители. Если в 1990 году лишь 1,9 миллиона людей старше 55 лет имели абонемент в спортзал или секцию, то за 24 года, к 2014 году, это число возросло до 12 миллионов, т.е. более чем в 6 раз.

Большинство опрошенных по всему миру (в частности, 92% китайцев, 84% бразильцев, 77% австралийцев и 77% россиян) также уверены в том, что смогут оставаться в форме даже в преклонном возрасте2.

Стремление к оригинальности

Согласно результатам исследования Ford, люди по всему миру также стали намного более терпимыми к отличиям друг друга: 54% респондентов в возрасте от 18 до 35 лет считают, что важнее выделяться из толпы, чем сливаться с ней. С этим же согласны 42% респондентов в возрасте от 35 лет. Кроме того, 69% опрошенных уверены, что оригинальные и иногда противоположные общественному мнению идеи критически важны для рождения гениальных идей. В России также наблюдается четкая тенденция к тому, чтобы быть оригинальным и выделяться из толпы – это подтвердили 80% опрошенных3.

В то же время 57% китайцев, 54% испанцев и 51% американцев во время опроса признались, что не стесняются говорить то, что думают, даже если знают, что могут оскорбить чувства родных и близких. Россияне, наоборот, заботятся о чувствах окружающих людей: сказать в лицо правду и расстроить готовы только 40% опрошенных4.

Чтобы подробнее ознакомиться с отчётом о тенденциях «Looking Further with Ford 2016», зайдите на сайт www.fordtrends.com.

1 По результатам опроса пользователей официальной группы Ford в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/ford?w=wall-35453503_66040
2 По результатам опроса пользователей официальной группы Ford в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/wall-35453503_66358
3 По результатам опроса пользователей официальной группы Ford в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/ford?w=wall-35453503_66478
4 По результатам опроса пользователей официальной группы Ford в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/wall-35453503_66426

 


Вернуться к списку