Verification: 70c250bdb7d3decd
На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне
Новости дилера

Ford первым автоматизировал горячую штамповку деталей из сверхпрочной бористой стали

Ford первым автоматизировал горячую штамповку деталей из сверхпрочной бористой стали
  • Компания первой полностью автоматизировала процесс обработки металла. Сталь обрабатывается огнем и давлением, чтобы придать ей необыкновенную прочность;
  • Изготавливаемые методом горячей штамповки детали из бористой стали, самой прочной из применяемых в автоиндустрии, помогают усилить кузова Ford и обеспечить им 5-звездные рейтинги в краш-тестах Euro NCAP.


КЕЛЬН, Германия, 12 ноября, 2018 г. – Технология обработки металла высокой температурой и ковкой для повышения его пластичности и прочности имеет тысячелетнюю историю. В средние века она позволяла кузнецам выковывать прочнейшие доспехи, надежно защищавшие рыцарей от сокрушительных ударов противника. Современные технологии позволили ускорить и полностью автоматизировать этот трудоемкий и сложный процесс. Первая в мире полностью автоматизированная технология изготовления кузовных деталей методом горячей штамповки, внедренная Ford – идеально схореографированное действие, в котором участвуют гигантские печи, роботы и лазеры температурой до 3000°. Изготовленные с помощью горячей штамповки детали из сверхпрочной бористой стали обеспечивает автомобили Ford запасом прочности, необходимым для надежной защиты пассажиров в ДТП.

«В основе лежит технология, с помощью которой на протяжении тысяч лет делали сталь прочнее. Мы внедрили новые материалы и автоматику, чтобы улучшить и ускорить процесс горячей формовки металла», – говорит Дейл Вишнуски (Dale Wishnousky), вице-президент по производству европейского подразделения Ford.

Автоматическая линия горячей штамповки была полностью интегрирована в производство на заводе компании в Саарлуи (Германия). в ходе модернизации предприятия. Инвестиции Ford в переоборудование завода составили 600 млн евро. В настоящее время горячая штамповка используется в производстве нового Ford Focus, получившего, как и Ford Focus предыдущего поколения, максимальный 5-звездный рейтинг от Euro NCAP.

В горячей штамповке используются заготовки для деталей, разогретые до 930°. Роботы выгружают их в форму гидравлического пресса, развивающего давление до 1150 тонн. Формовка и охлаждение производятся всего за 3 секунды. Бористая сталь к этому моменту достигает такой прочности, что для придания окончательной формы и удаления лишнего металла используются лазерные лучи, температура которых превышает температуру лавы.

Бористая сталь, самая прочная из используемых в автомобильной индустрии (в 5 раз прочнее стали для внешних кузовных панелей), широко применяется в автомобилях Ford. Изготовленная из нее клетка безопасности салона позволяет сохранить жизненное пространство для пассажиров автомобиля в случае аварии. Из бористой стали, в частности, производятся передние и средние стойки, а также усилители дверей, обеспечивающие максимальную жесткость при боковом ударе и переворачивании автомобиля.

 


Вернуться к списку