Verification: 70c250bdb7d3decd
На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне
Новости дилера

Ford создает дочернюю компанию для разработки автономных автомобилей

Ford создает дочернюю компанию для разработки автономных автомобилей
  • Ford создает дочернюю компанию Ford Autonomous Vehicles LLC, деятельность которой будет охватывать все аспекты разработки и монетизации беспилотных автомобилей для придания нового импульса данному направлению и реализации рыночных возможностей.
  • Ford усиливает фокус на продукты, производимые компанией. Группы по разработке продуктов будут уделять еще большее внимание ориентированному на человека дизайну и предпочтениям клиентов, а также рыночным возможностям. Это позволит разрабатывать автомобили и сервисы, которые будут пользоваться популярностью у людей на всех рынках мира.

ДИРБОРН, ш. Мичиган, США, 25 июля 2018 г. — Ford Motor Company объявляет о создании новой дочерней компании Ford Autonomous Vehicles LLC, задачей которой станет ускоренное развитие направления автономных автомобилей для извлечения выгоды из рыночных возможностей. Компания также подробно рассказала о ключевых организационных изменениях, направленных на повышение эффективности ее операционных процессов и стимулирование роста прибыли.

Ford преобразует направление по разработке автономных автомобилей в отдельную бизнес-единицу Ford Autonomous Vehicles LLC, которая будет заниматься вопросами интеграции систем для автономного управления, исследованием и разработкой передовых технологий для автономных автомобилей, развитием сети автономного транспорта как услуги, совершенствованием опыта использования автономного транспорта с точки зрения клиента, а также будет включать команды по разработке бизнес-стратегии и развитию бизнеса.

Основные мощности новой дочерней компании, которая сможет привлекать сторонние инвестиции, будут размещены в кампусе Ford в Корктауне (Детройт). Компания будет владеть долей Ford в стартапе Argo AI, партнере автопроизводителя в сфере разработки систем автономного управления автомобилем. Ford рассчитывает инвестировать в разработку автономных автомобилей 4 млрд долларов до 2023 года, включая инвестиции в размере 1 млрд долларов в Argo AI.

Шериф Маракби (Sherif Marakby), в настоящее время вице-президент Ford по автономным автомобилям и электрификации, назначен генеральным директором (CEO) компании Ford Autonomous Vehicles LLC, подотчетным совету директоров под председательством Марси Клеворн (Marcy Klevorn), исполнительного вице-президента Ford и президента подразделения «Мобильность». Более тесное сотрудничество между командами разработки автономных транспортных средств и решений в сфере мобильности позволит быстрее разрабатывать сервисы и бизнес-модели, которые смогут процветать как в нынешних условиях, так и в эпоху становления автономного транспорта.

«Ford добился огромных успехов в создании цепочки добавленной стоимости для автономных автомобилей — от разработки технологий до реализации инновационных бизнес-моделей и уникального пользовательского опыта, — сказал Джим Хэкетт (Jim Hackett), президент и CEO Ford Motor Company. — Сейчас самое подходящее время для консолидации нашей платформы для автономных автомобилей в единую команду. Это позволит оптимизировать бизнес для будущих возможностей».

После перехода Маракби, Тед Каннис (Ted Cannis), глобальный директор по электрификации, возглавит команду Ford Team Edison, ответственную за разработку и выведение на рынок электромобилей следующего поколения. Team Edison по-прежнему будет подотчетна Джиму Фарли (Jim Farley), исполнительному вице-президенту и президенту по глобальным рынкам.

Стратегия Ford в сфере электромобилей включает в себя переосмысление опыта владения, в том числе максимальную простоту и удобство подзарядки автомобиля дома и в дороге, а также реализацию технологии обновления всего программного обеспечения электромобиля «по воздуху» для постоянного улучшения его функциональных возможностей.

Кроме того, Ford реорганизует подразделение «Глобальные операции» под руководством исполнительного вице-президента Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), которое теперь включает в себя подразделение «Информационные технологии», а также глобальную систему доставки заказов, объединяя в производственной системе Ford команды, технологии и процессы из всех этих подразделений. В результате Джефф Леммер (Jeff Lemmer), вице-президент и CIO (директор по информационным технологиям), будет подотчетен Хинриксу.

Эта реорганизация поможет компании ускорить интеграцию и применение технологий в своей производственной системе для дальнейшей оптимизации производства, ускорения разработки новых автомобилей, сокращения запасов на складах и повышения эффективности капиталовложений.

«Эволюция вычислительной мощности и информационных технологий помогли создать отличные продукты для клиентов, от автомобилей до планшетов, — сказал Хэкетт. — Теперь мы можем использовать эти технологии, чтобы открыть целый новый мир персонализации автомобилей, оптимизации цепочек поставок и управления складами, что позволит с успехом конкурировать с любой промышленной моделью в мире. И задача Джо заключается в том, чтобы помочь нам реорганизовать эту систему, чтобы добиться таких результатов и в то же время улучшить сервис для наших клиентов и дилеров и повысить общую операционную эффективность компании».

Хау Тай-Танг (Hau Thai-Tang), исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам, теперь подчиняется непосредственно Джиму Хэккету. Этот шаг гарантирует, что критические для успеха компании функции теперь имеют еще более сильный голос в Ford, портфель которой постоянно пополняется все более привлекательными продуктами.

Под руководством Тай-Танга Ford переходит на гибкую архитектуру автомобилей и унификацию компонентов по всему модельному ряду. Это позволит сократить время на разработку новых продуктов — от эскиза автодизайнера до нового автомобиля в автосалоне — на 20%. Такие меры помогут Ford достичь своей цели по снижению расходов на разработку продуктов почти на 7 млрд долларов. В планы компании входит организация самого экономически эффективного среди автопроизводителей с полным модельным рядом процесса разработки новых моделей в течение ближайших 5 лет.

Пять гибких автомобильных архитектур Ford (кузов на раме, несущий кузов с передним приводом, несущий кузов с задним приводом, несущий кузов для коммерческого использования и архитектура для электромобилей) сочетаются с «семействами» модулей, представляющими собой силовые агрегаты, электрооборудование и компоновку салона. Семьдесят процентов конструкции автомобиля будут составлять компоненты этой новой архитектуры, еще 30%, в том числе решетки радиатора, капот, двери и т. д. будут разрабатываться и выпускаться отдельно для каждой модели.

Все заявленные организационные изменения вступят в силу с 1 августа 2018 года.

Кроме того, Ford усиливает фокус на продукты, производимые компанией. В основе возглавляемой Джимом Фарли трансформации лежит процесс проектирования автомобиля, целиком ориентированный на человека. Группы по разработке продуктов будут уделять еще больше внимания инсайтам о клиентах и рыночным возможностям, чтобы выводить на рынок автомобили и сервисы, созданные с учетом предпочтений людей. Этот ориентированный на клиента подход к продуктовой линейке основывается на успехе, достигнутом командами по разработке пикапов серии F в Северной Америке, пикапа Ranger в Азиатско-Тихоокеанском регионе и коммерческих автомобилей — в Европе.

К 2020 году Ford будет предлагать в Северной Америке самую свежую линейку моделей среди автопроизводителей с широким модельным рядом. Средний возраст моделей в автосалонах дилеров снизится с 5,7 до 3,3 лет. Для этого производитель заменит 75% моделей в линейке и дополнит ее 4 новыми внедорожниками и кроссоверами. Планы Ford предусматривают столь же агрессивное обновление линейки моделей в других регионах мира, включая Европу и Азию.

«Мы изучаем каждое направление нашего бизнеса с целью оздоровить его операционную деятельность и убедиться, что каждое наше действие приносит пользу нашим клиентам и одновременно поддерживает наше финансовое здоровье и соответствует нашим целям», — подчеркнул Джим Хэккет.

 


Вернуться к списку